Портреты на заказ
ПРИКОСНИСЬ К СКАЗКЕ
ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — ЛУЧШИЙ ПОДАРОК БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Портрет маслом за 7 дней


+38(071) 305-68-19, +38(099) 173-87-65 be1ka@bk.ru

Танита и Джильда

 

Она слышала легкую музыку, звучащую из чьих-то окон. Воздух был наполнен вечерним туманом, контуры слегка расплывались, а они все танцевали этот танец для двоих и не могли остановиться. Ночная крыша была прекрасным приютом. Оторвавшись от его плеча, Ната сказала: "Когда-нибудь, мы будем танцевать этот танец на облаках...".

 ***

- Она без сознания?

- Спит.

- Мама, это я, мальчишки уже едут, я буду рядом.

 ***

Багровое небо чернело и растекалось, как большущая клякса. Яркая классическая ломанная линия разорвала его на две части. Молния... В ее свете Танита заметила, что ее преследователи не отставали. Море было рядом и на лету дожидаясь, когда опять станет темно, они с Джильдой растворились в береговой линии. Ячейки, пещеры, ходы... Этого было много, но нужный аэродром включил при ее приближении маячок, и тут же выключил, когда она оказалась на нем. Преследователи, потеряв ее из виду, продолжали летать вдоль береговой линии. Расслабляться было рано, нужно закрыть клапан, чтоб снаружи ход показался просто небольшой вмятиной в стене.  Охранник закрыл задвижку. Танита рассмеялась, потрепала Джильду по холке, и не забыв, также, отдать ей остаток своего обеда, отправилась вместе с ней вдоль хода.

 

Джильда была драконом и другом. Танита нашла ее на Пустоши, когда еще, будучи ребенком, играла с цветами и со своим домашним любимцем Чохом, странным грызуном неизвестного вида. Чохом его назвали из-за привычки очень смешно почесываться. Он это делал просто так, ради удовольствия, и при этом расплывался в блаженной улыбке. На пустоши были валуны разных размеров, и некоторые скрывали за собой и растениями, входы в пещеры, где жили несколько семей драконов. Жители домов пустоши считали драконов соседями, и поэтому относились к ним, как полагалось относиться к соседям с терпимостью и некоторым уважением.  Детям разрешали играть на Пустоши, ведь драконы вели себя тоже, как соседи. Иногда дети видели малышей драконов, выползших из пещеры погреться на солнышке. Детеныши драконов были крупнее человеческих детенышей и подходить совсем близко было небезопасно. Где-то рядом обычно грелась на солнышке и их мама. В тот день за валуном, прикрывавшим ближайший вход в пещеру, Танита услышала звук, который на всех языках можно было интерпретировать только как плач ребенка. Звук был высоким, мелодичным, очень густым и глубоким. Сердце маленькой девочки Таниты мгновенно откликнулось на него, это был призыв о помощи. Очень осторожно Танита приблизилась к пещере. От входа за несколько метров тянул смрадный запах, но девочка продолжала идти на зов и, раздвинув кусты она увидела малыша-дракона. Малыш подполз к израненной фигуре, которая за его короткую жизнь всегда была его защитой в этом непонятном мире. Нея, так звали люди эту соседку-дракониху, тяжело дышала, свой взгляд она перевела на появившуюся из-за кустов Таниту. Раны не позволяли драконихе двигаться, но ее взгляд был полон нежности и любви. Еще минуту они смотрели друг на друга, а затем глаза драконихи покрыла мутная пленка слепоты. Она умерла. Танита поняла, хотя это была первая смерть, которую она увидела своими глазами. Ее вывел из оцепенения малыш, который не мог еще понять смерть. Он плакал и хотел расшевелить мать.

 

Позже, рассказав родителям о найденном малыше, Танита упросила их разрешить забрать его домой и помочь, пока он маленький и остался без своей семьи.

 

Нею похоронили, малыша теперь воспитывала Танита, и как выяснилось, это была дракониха.

Обычно драконы живут долго, гораздо дольше, чем люди. Танита слышала от стариков, что их старики рассказывали, о том, что когда-то люди тоже жили долго, но потом постепенно стали терять жизненную силу и забыли как восполнять свою энергию жизни. Они были тоже смертны, но нормально проживали до 150 лет и больше. Другие говорят, что трава была ярче и разнообразней, а в году было больше ясных дней, когда тучи расступались и можно было увидеть сразу два солнца. В Драконьей Пустоши за состоянием Неба следили местные шаманы или маги и солнца здесь проглядывали чаще, чем в других областях. Жители местности выращивали редкие злаки и овощи, а еще на своих частных территориях каждый имел сад, где росли фруктовые деревья. Урожаев обычно хватало не только семье, но и на продажу. Продажа в Драконьей Пустоши велась централизованно. Жители сдавали на овощной склад свои излишки по фиксированным ценам. Несколько магов постоянно находились на службе Неба и были в Пустоши самыми уважаемыми людьми.

 

Дракониха Нея была обстреляна в Западных территориях и по закону это было явное браконьерство, но найти преступника было нелегко. На Западе к этому закону относились весьма небрежно и преступников со своих территорий не выдавали.

 

Закон запрещал убивать драконов, драконы считались разумными и имели свою культуру. Не понятно, все или, может быть, только некоторые из драконов были медиумами. Способность передавать информацию прямиком в мозг, минуя речевой аппарат, как у людей была также и у жителей подводных городов дейфинов. У тех была еще и речь, но с людьми они общались напрямую, так как спектр частот уходил за диапазон, воспринимаемый человеческим ухом. Драконы и дейфины не конфликтовали. Они знали о существовании друг друга, но делить им было совсем нечего. В отличии от людей, драконы не ловили рыбу, не закидывали в море сети и, вообще, морем не интересовались, и даже летали над ним с большой неохотой. Темные сухие пещеры в горах и пустынные степи были их ареолом обитания.

 

Сейчас в Драконьей Пустоши шла война. Западные территории хотели покорить Пустошь, истребить Драконов, подчинить людей, выступавших на их стороне, а береговую линию Пустоши частично приспособить под морские места отдыха, а частично под рыбацкие поселки и фабрики по переработке рыбы. Западные области материка были горными и потому мало пригодными для сельского хозяйства. Там размещались города, где жило основное население и находились магические институты. Последнее время появились и механические институты, где чудеса производились без участия магии. Там стали изготавливать неболеты, которые по скорости полета даже превосходили драконов.     

 

Сейчас идя по извилистым коридорам к Центру, Танита думала о том, что решение о Драконьей Пустоши было принято Советом Материка большинством голосов и сразу она и такие, как она стали врагами для всего остального мира. Значит они не правы? Или, может быть, неправ весь мир? Нет сомненья, но доказывать свою правоту приходится с оружием в руках.

 

По пути попадались указатели, кнопки, замаскированные под камни, плиты, которые закрывали другие проходы...  А еще магия, здесь остро чувствовалась магия, магия древних. Танита это ощущала, как покалывание по всей коже с ног до головы...

 

Подпишитесь на мой дзен канал