Портреты на заказ
ПРИКОСНИСЬ К СКАЗКЕ
ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — ЛУЧШИЙ ПОДАРОК БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Портрет маслом за 7 дней


+38(071) 305-68-19, +38(099) 173-87-65 be1ka@bk.ru

 

Первое окно.

 

В полдень мы прилетели туда, где должно быть это самое окно. Место ничем не выделалось, кроме того, что к нему нас привели магические силовые линии чуждого поля. Совсем рядом мы обнаружили камень вполне приличных размеров, который мог бы стать опознавательным знаком для идущих за нами драконов, в задачу которых входило перекрыть доступ к этой точке нашего мира снаружи. Я знал, что по всем семи точкам будут направлены наблюдатели, но эту мы достигли первыми. Мы общими усилиями переместили камень поближе к сквозняку, идущему из окна, и тут Натан, до этого наблюдавший, как тяжелая маленькая скала плавно перемещается ближе, нырнул в окно. Для меня и всех, кто смотрел в его сторону, он на мгновение исчез. Затем мы увидели его снова. Он что-то кричал размахивал руками, но, похоже, что нас не видел. Он шагнул назад, но, наткнулся на какое-то препятствие.

Мы с Аидой решили, прежде чем идти вслед за Натаном, оставить послание тем, кто скоро будет здесь. Проход можно было открыть обратно, но только при помощи Магического Кристалла. Мы оставили голографическую запись нашего прохода сквозь портал и вошли в другой мир.

Натан сидел возле самого входа и очень нам обрадовался.

- Я уже успел проголодаться, пока вы собирались, - стал нападать он, хотя не услышал от меня или Аиды ни слова упрека, за свою самовольную выходку. – прошло не меньше двух часов, что можно было так долго делать?

- А вот это уже интересно, а ты не преувеличиваешь, брат? - спросил я, переводя разговор в шутливый тон.

- Не до шуточек мне сейчас, а вы действительно, когда прошли? – спросил он встревоженно.

- Минут через 10 после тебя, если в твоем мире минуты такие, как и у нас. Мы об этом с тобой не говорили.

- Такие же.

- Это сколько меня здесь не было? – Натан был уже не на шутку взволнован. Его лицо покрылось красными пятнами, что, как я уже определил, для него признак крайнего волнения.

- Натан, в любом случае, не проверим – не узнаем. Семь к одному, что это не твой мир.

- Полетели, или сначала перекусим? - вступила в разговор Аида.

Натан ел неохотно, но отказаться не имел возможности.

Скоро мы находились опять в небе, но это уже было небо другого мира.

***

Могло показаться, что мы возвращаемся, мы летели к океану. Географически в этом мире он находился там же, где и наш. Пройдя через окно, мы могли вернуться только, пройдя через него же, но в обратную сторону. Городок, где жил Натан, находился от океана в ста милях. К обеду следующего дня мы уже подлетали к нему. Решено было оставить детей в скалах, недалеко от города, а самим в человеческом виде отправиться на разведку. Дэниел, как старший, взялся объяснить своим сестрам и брату, что если все пойдет, как надо, то они тоже посмотрят настоящий человеческий город. Мы были ему благодарны за такой героический поступок.

Одежду мы, с помощью Натана, смоделировали. Аида оказалась в длинном платье и плаще с капюшоном, а я оделся почти так же, как и всегда, исключение составляла широкополая шляпа и рыболовные снасти. Нам с Аидой пришлось еще сотворить телегу и лошадь и поддерживать это творение, пока мы не добрались до города. В городе Натан увидел большие изменения, но прикинув, что прошло немало времени, мы принялись разыскивать Алису. Вначале решили пойти туда, где ее могли знать и где мог находиться ее дом.

Натан был тих, он вслушивался или даже внюхивался в окружающий его городок. Он был не совсем таким, как тот, который он покинул. Сколько же лет прошло с тех пор? Ну вот появился намек на что-то знакомое. Знакомо звякнул колокол на базарной площади.

- Пойдем туда, - предложил Натан, -  дальше определимся.

Мы миновали крайние торговые ряды и постепенно приближались к площади. Вдруг взгляд Натана привлекло что-то находящееся в ряду, где художники торговали своими творениями. Мы подошли ближе. Я глазам своим не поверил. На простом мольберте стояла именно та картина, которую я некогда показывал Аиде, в тот памятный день. Там была изображена она, а рядом я, только в виде дракона.

- Это твоя картина? – спросил Натан у парня, продающего эту картину.

- Вы верно не местный, не знаете, что у нас в городе только один человек продолжает писать драконов. – ответил рыжий паренек, - это моя бабушка. Она верит, что драконы к нам вернутся, хотя прошло много лет с тех пор. Вам понравилось? Я продам недорого. Посмотрите, девушка, изображенная здесь, очень похожа на вашу спутницу.

Натан достал из кармана поношенный кошель и вынул оттуда несколько золотых монет.

- Вы платите золотом, у нас со времен драконов не было таких денег, - сказал парнишка и протянул руку, но Натан остановил его. – Проведи нас к своей бабушке, парень, я ее старинный знакомый.

- Старинный, ведь вы так молоды… - с сомнением сказал рыжий мальчик.

- Так уж сложилось, веди.

- Сейчас, полотна соберу.

Мальчик стал торопливо распихивать картины по разным чехлам, а я, тем временем, смотрел на них: на рыжеволосого мальчика и Натана и без малейшего удивления отмечал, как они похожи. Мне было все ясно, но, пожалуй, Натана было не отговорить от встречи с Алисой, хотя и это была не его Алиса и не его мир.

- Я помню эту картину, Джулиан,- тихо сказала мне Аида. – мы тогда не могли понять, откуда знаем этого дракона, а оказывается ты в образе дракона такой же, как и в образе человека. На картине изображен момент твоего первого полноценного превращения в дракона. Ты это сделал тогда передо мной впервые и очень волновался почему-то.

- Ничего себе, почему-то. Я очень боялся не понравиться тебе в образе дракона.

- Какой ты глупый, те ведь поменял только форму, но остался навсегда моим драконом. – Аида шла рядом и счастливо улыбалась.

- Извините, - парень, который шел впереди, вместе с Натаном, оглянулся, - я случайно подслушал, вы имеете отношение к драконам?

Мы с Аидой дружно засмеялись.

- Никакого, -весело ответила Аида, - мы они и есть!

Парень остановился.

- И Вы? – спросил парень Натана

- Нет. Я человек. Меня зовут Натан.

- Я тоже Натан, в честь деда, не нужно никому говорить о драконах, люди их боятся, все, кроме бабушки.

- Ты тоже боишься?

- Как вам сказать, они сильнее, может быть, даже мудрее, но они не враги, тогда, давно, они ведь просто ушли.

Алиса сидела в саду, в кресле. На коленях у нее лежит маленький планшет для рисования. Алиса откинула голову и прикрыла глаза. Последнее время ее не покидала мысль, что только она виновата в том, что навсегда ушли из их мира драконы. Всю свою жизнь она посвятила тому, чтоб увековечить память о них. Она писала картины, где драконы были героями, она почему-то знала, что при сильном желании даже человек мог бы стать полноценным драконом, она писала свой дневник, который намеревалась передать кому-то из внуков, для того, чтоб память о драконах не стерлась в ее мире. Но что может один человек? Знать бы еще, что все это не зря.

- Бабушка, к тебе пришли, - ворвался голос, где-то на краю ее сознания. Алиса медленно открыла глаза и увидела Натана, нет, не того, который уже 20 лет назад погиб в бурю на рыболовецком судне, а того, мальчишку – Натана, в которого была влюблена еще на заре своей юности.

 

Подпишитесь на мой дзен канал