Портреты на заказ
ПРИКОСНИСЬ К СКАЗКЕ
ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — ЛУЧШИЙ ПОДАРОК БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Портрет маслом за 7 дней


+38(071) 305-68-19, +38(099) 173-87-65 be1ka@bk.ru

 

Я учусь превращаться в дракона.

 

Утром меня разбудил Мартин. Его зов заглушал последние кадры моего прекрасного сна. В этом сне мы летали вдвоем с Аидой над морями и горами, вместе создавали новые картины. Во сне и люди так умеют…

Мартин быстро перевоплотился в человека и даже согласился со мной выпить кофе, а только потом объяснил, чего ему от меня нужно. Оказывается, в отсутствии Девила он стал ответственным за мое дальнейшее обучение. И так как он был мастером перевоплощения, то это вполне соответствовало моим желаниям, научиться этой технике, или как говорили драконы, Магии перевоплощения.

- В этой магии есть, как минимум, две разновидности,- говорил он,- допустим ты хотел бы, чтобы другой человек увидел вместо тебя кого-то другого. Это решается простым наведением иллюзии на свой образ. Конечно, тут очень важна четкая зрительная память. На первых уроках мы учим ее развивать. Это общеобразовательная магия. Она необходима для любого творчества. Четко чувствовать пропорции и расстояния драконов тоже учат еще в младенчестве. Я не буду рассказывать почему это важно, на практике все увидишь. Ну что, начнем?

И мы начали. Первая часть заключалась в перевоплощении во что-то или кого-то примерно соответствующего тебе размерами. Наведение иллюзии – это, можно сказать обман зрения без гипноза фокусника, а путем оптической корректировки светоотражения. То есть, вы выбираете центр координат или точку отсчета, к примеру, себя, если собрались перевоплотиться, и внимательно дюйм за дюймом сканируете свою внешнюю оболочку и вносите в нее оптические корректировки, тем самым создавая новую внешнюю оболочку. Принцип прост и понятен. Но если попробовать, первое время животы от смеха надорвете. На первом уроке я пытался перевоплотиться в человеческую ипостась Мартина. Мои успехи на поприще перевоплощения привели нас обоих в такое чудесное настроение, что прилетевшие Катрина и Петер застали нас за присоединением крыльев летающим яблокам для их лучшего планирования. Я не мог допустить, чтоб мой урожай пропал просто так и вновь прибывшим тут же были отправлены красивые спелые яблоки с крыльями, в качестве угощения. Ребята присоединились к нашему веселью и урок постепенно сошел на нет.

 

***

 

На следующее утро ко мне прилетел Мартин - строгий учитель. Он не стал со мной пить кофе и даже перевоплощаться не собирался. Весь урок он был драконом. Только в качестве наглядного материала, для тренировки моей памяти, пару раз превращался в Мартина – человека. Ну что сказать. Работа мне предстояла большая. Играючи я не мог с этим справиться. Приходилось тренироваться изо дня в день. Аиду я все это время не видел. Она была занята приготовлениями к первым экзаменам в школе, разделению классов по специализациям и еще многими делами. Я знал, чего хочу, поэтому даже, если было трудно, передо мной вставал человеческий образ Аиды, и трудности превращались в досадные мелкие препятствия, которые нужно преодолеть на пути к мечте. Иногда, глядя на небо, я представлял Аиду –дракона, ощущал ее ауру. Странно, во время перевоплощения в особей себе подобных, как-то не задумывался об ауре. Возможно ли воссоздать ауру другого человека? Когда я обратился к Мартину с этим вопросом, он ответил, что для людей аура несущественная мелочь, которую замечали только единицы. Кстати, талантливый волшебник из людей вполне мог бы определить подставу, если бы с этим столкнулся. А вот превращаться в дракона придется не просто, а совместно с его аурой. Это очень опасно, менять при перевоплощении ауру, есть возможность не вернуться в истинного себя. Поэтому драконы так не играют друг с другом. Это может привести и к смерти.

- Но я еще никогда не находился в теле дракона, если мне это удастся, у меня останется своя аура?

-Да. Даже если она потом немного видоизменится, это уже не опасно.

 

***

 

Как-то вечером сидя дома, я перебирал вещи своей семьи. Мне очень захотелось вновь увидеть Алискины картины. Они мне уже тогда казались удивительными. Глядя на них, я представлял, что Алиска знала об этом мире гораздо больше, чем мы тогда знали. Ее драконы на картинах были не просто драконами, а личностями такими, как я их видел сейчас. Так и есть. Я вытащил из угла за шкафом несколько запылившихся полотен. Вот на одной картине превращение в человека. Это нельзя ни с чем спутать. А вот еще одна картина. Кто это? Я не узнаю эту картину. Этот дракон мне чем-то знаком, а рядом стоит человек, девушка. Девушка смеется. Это Аида. Как это могло быть? Мне непонятно. Нужно спросить Аиду, где она могла пересекаться с моей сестрой. Аида, как же все не случайно происходит. Кто управляет потоками магии в этом мире? Правда ли, что это делают драконы? Мне кажется, что все гораздо глубже, что тот, кто управляет, знает предназначение каждого, что он раздает предназначения. Да, в кухонные философы я, вроде, не стремился. Но происходило так, что в моем мозгу стала складываться теория возникновения мира. Вы, наверное, уже догадались, что драконы только помощники Создателя, главного Творца. И мой отец не мог не создать портал перехода между мирами, и я не мог не остаться. Спонтанность – это увлекательно, а вот заключение в рамки сродни безысходности. Теперь я знал, что мне делать. Ведь кто-то просчитывал даже спонтанность. Могу ли я произвести непредсказуемое действие, чтобы увидеть реакцию среды? Ну что ж уже дней через 10 я буду присутствовать на первых экзаменах школы для дракончиков. Там и определю.  Я послал зов Аиде. Вскоре мы вдвоем сидели и рассматривали рисунки моей младшей сестры.

 

Подпишитесь на мой дзен канал