Портреты на заказ
ПРИКОСНИСЬ К СКАЗКЕ
ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — ЛУЧШИЙ ПОДАРОК БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Портрет маслом за 7 дней


+38(071) 305-68-19, +38(099) 173-87-65 be1ka@bk.ru

 

Мое первое творчество.

 

Учебный материал для прохождения курса молодого дракона давался мне быстрее, чем детям драконов. Скорость реакции противоречила глубине восприятия, как сказал Девил. Этот феномен немного удивил его вначале, но дальше он попытался дать ему логическое обоснование. Мыслительные упражнения у драконов, как физическая зарядка у людей, каждодневный труд и повышение уровня сложности. На следующий уровень не могли перевести, пока предыдущий не был освоен, и сдан определенный экзамен. Моя реакция была действительно выше по скорости принятия решений, но решения, которые принимались, не были рассчитаны на сколько-нибудь длительное время. Решения принимались сиюминутные, человеческие. Девил объяснял это тем, что у человека в его физическом строении предусмотрено только два полушария мозга, которые обрабатывают информацию взаимно и относительно независимо. Для обработки потока информации кроме головного мозга у драконов существует еще большой раздел спинного мозга, который и отвечает, в основном, за визуализацию и творчество. Памятуя, что некоторые из людей могли стать магами, Девил предположил, что нужный раздел мозга у них каким-то способом развился или появился виртуально.  Он сказал, что пример моего отца, его звездный тоннель времени, доказывает, что творчество можно развить и у меня.  

 

Сразу после умывания и утренней зарядки я забирался на зеленый холм и подолгу смотрел в одном направлении, где у меня был экран визуализаций. Экран этот находился между небом и землей, и я для начала разминался с мячом, который летал, отскакивая от невидимых рук. Когда мне это изрядно надоело, я усложнил себе задачу: мяч должен был залетать в баскетбольную корзину и тогда потребовались еще и игроки. Игроки были очень расплывчатыми, но объемный и четко отработанный мяч послушно летел туда, куда отбрасывали его размытые игроки. Как-то во время моих утренних занятий появился Девил. Я был так увлечен игрой, что не сразу заметил его появление. Движение сзади отвлекло мое внимание от экрана, я отвернулся, а не отбитый мяч на излете ударил меня в живот так, что я согнулся вдвое. Сзади ухал филином Девил.

- Я думал, что драконы не шутят, -сказал я ему, - зачем было травмировать меня?

- Драконы шутят. Но не в этот раз. Это все сделал ты сам.

Травмировавший меня мяч лежал в траве шагах в тридцати от меня. Я подошел к нему, поднял. Мяч был настоящий, достаточно легкий, баскетбольный, как в школьном спортзале. Мяч пах травой и был немного влажным от росы. Было утро. Моя первая сотворенная вещь оказалась отличным баскетбольным мячом. Вот это да! Я верю, что это не предел моих творческих возможностей.

 

***

 

Я носился по полю со своим ново сотворенным мячом. Мое медитативное сосредоточение сменилось более нормальным для меня пофигизмом.  Я находился на пороге какого-то открытия. Не стоило напрягаться, нужно с этим попустить, мне почему-то это было четко известно. Почему Девил не грузил меня ничем новым и только иногда составлял мне компанию в игре, мне стало понятно потом. А сейчас хватало того, что мой учитель смог правильно прочитать мое состояние. Итак, нужно выбить все, на что способен этот мяч. Девил помог мне. Он организовал баскетбольное поле и две корзины такими, какими я их себе представлял. Игроками были только мы двое, это было все, что можно извлечь из этой ситуации. Наверное, не трудно догадаться, что игроки, это то, чего не хватало. Я не хочу повторяться, но играть с Девилом в баскетбол, где он сам вполне соизмерим с размерами поля, очень нетривиальная задача. Почему это задача, а не игра, не трудно догадаться, чтобы это стало интересной игрой, нужно было решить задачу по масштабированию игроков.

- Ты слишком велик для этой игры,- сказал я ему. – Вот если бы ты стал раз в 10 меньше, играть с тобой было бы еще возможно.

Девил посмотрел на меня и тут случилось то, что я до сих пор не совсем понимаю. Впереди него, на его стороне поля появился второй я. Он выглядел моим зеркальным отражением. Потоптался по траве, попрыгал, помахал руками, будто глядя, как они у него работают, остановился и уставился на меня.

- Так лучше? – зазвучал у меня в голове голос Девила

- Кто это? – спросил я

- Манипулятор для игры в баскетбол.

- Почему он такой как я?

- Я думал, что тебе это будет приятно.

- Что он умеет?

- Он умеет играть в баскетбол так же, как и ты.

- А еще что?

- Ничего. Он мой манипулятор для баскетбола. Как моя виртуальная конечность. Если хочешь говорить с ним, то отвечать буду я. Это удобно. Для каждого дела можно создать свой манипулятор. Ну что опробуем?

- Охотно. Но пусть у него будут фиолетовые волосы и зеленая майка, и лицо немного другое.

- Нет проблем.

Через несколько секунд я увидел еще одного парня, уже не очень похожего на мое отражение в зеркале. Я видел человека впервые с тех пор, как все ушли. А еще я чувствовал зуд под языком, слезы в глазах, легкое состояние тошноты, слабость в коленях. Я назвал его Сид. Мне захотелось считать его другом Девила, который приходит с ним, но никаким не Манипулятором.

- Сид, –представился он и протянул мне руку.

- Джулиан, - ответил я и пожал, протянутую руку. Рука была теплой и крепкой.

 

***

 

Я знал, что рано или поздно, освою этот фокус с манипуляторами. Девил объяснил, что проще всего создавать неживые предметы. Их существование не требует постоянного присутствия хозяина. В этом я убедился, оставляя свой сотворенный мяч и потом находя его там, где и оставлял. Создание таких манипуляторов, как Сид, требует высокого уровня мастерства. Я вспомнил, что ходили слухи, якобы наши великие колдуны умели оставлять вместо себя таких манипуляторов со своим обличьем, чтоб отвести глаза тем, от кого хотели спрятать свои действия. Я тут же стал выяснять у Девила, может ли дракон управлять сразу несколькими манипуляторами.  Как и предполагал, все зависит от уровня организации мозга. У людей среди шахматистов, находились мастера, которые держали в своем мозгу позиции на нескольких досках одновременно и выигрывали при этом, причем доски могли находиться даже не в пределах видимости. Это называли сеансом одновременной игры. В шахматы я играл и совсем неплохо. Если это похоже на шахматы, то будет очень интересно.

Как-то раз Джильда застала меня за перекопкой огорода. Нужно было высадить овощи на следующий год. Она наблюдала за моими действиями и предложила создать мне в помощь манипулятор для перекопки земли.

Я сказал ей тогда, что не против, но ему не обязательно быть человеком. Пусть он будет лопатой, которой можно объяснить границы поля деятельности.  Она создала такую лопату, которая передвигалась на двух ногах и умела копать на нужную глубину. Я объяснял задачу Джильде, а она своему манипулятору. Огород мы перекопали гораздо быстрее, чем, если бы я действовал один.

- Джильда, а разве вы пользуетесь манипуляторами для себя?

- Пользуемся, но их практически нельзя увидеть. То, что происходит, для других выглядит, как само собой, а на самом деле является результатом работы нашего мозга или той магии, которую Драконы принесли в этот мир. Любой, живущий здесь, может воспользоваться нашей магией, если его мозг в состоянии ею управлять.

 

 

 

Подпишитесь на мой дзен канал