Портреты на заказ
ПОДАРИ ДРУГУ МЕЧТУ
ПОРТРЕТ В ОБРАЗЕ — ЛУЧШИЙ ПОДАРОК БЛИЗКОМУ ЧЕЛОВЕКУ

Портрет маслом за 7 дней


+38(071) 305-68-19, +38(099) 173-87-65 be1ka@bk.ru

 

Летающие окна.

 

- Святозар, я видел это собственными глазами. Мелик провел меня тогда по некоторым виртуальным мирам. Выглядят они совсем, как настоящие. Так что, если хочешь порадовать Лианку, сделаем для нее приключение, не хуже, чем с Наиной получилось.

- Ты не понял меня, Тимур, я совсем не хочу ее там потерять. Нужно сделать такой портал, чтобы в любой момент я бы мог увидеть, что там происходит, на всякий случай.

- Это, конечно, не спортивно. Но если хочешь... Правда, нужно будет у твоего отца кое-что уточнить, насчет точек входа и выхода, - Тимур был увлечен задачей. В таком состоянии все остальное для него теряло смысл. Вот и сейчас, он сбросил телефонный звонок.

- Я только помню, что они должны быть фиксированными или привязаны к чему-то конкретному, - вспомнил Святозар теорию.

- Ну это, как Мелик привязал множественные минипорталы к конкретной метле, выбирай, к чему привязывать будем.

Тимур еще раз сбросил надоедливый звонок. Звонила Аня, но сейчас он занят, позже перезвонит.

- Давай привяжем портал к банальному зеркалу, например, к тому, что висит в комнате Лианы.

- А как ты сам сможешь контролировать ситуацию, если у тебя нет постоянного доступа в ее комнату?

- А, может быть, это будет ноут, который Лиана все время с собой носит?

- Это, по-моему, более реально, но лучше подари ей что-нибудь такое, что она будет брать с собой. А пока с этим предметом можно будет поэкспериментировать. Протестируем вместе. Я себе тоже такой девайс делать буду.

- Я придумал! Все элементарно! Создаем сразу пару предметов, привязанных к порталу, тогда в него можно будет попасть из двух точек. Один предмет у нее, а копия у меня.

- А так разве можно? Говорю тебе, давай спросим у Геральдора.

- Еще чего! Я не такой папенькин сынок, как обо мне некоторые думают. Кое-что и сам могу.

***

Изя шел вместе с Кобой по переходу, к Кобе в гости. Дело в том, что у них была общая работа по созданию новой истории драконов.

- Книга Натальи Евгеньевны очень вовремя оказалась у нас, -говорил серьезный Коба.

- Да, прикольная у Тимура бабуля, - невпопад отвечал Изя. Сейчас он был «на своей волне».

Но, это не помешало ему заметить боковым зрением, что огромный кусок окна отсоединился от своего места и завертевшись стал приближаться к ним.

- Ложись! – закричал Изя, но было уже позно, вертящееся окно захватило Кобу и вместе с ним завертелось и растаяло.

- Вау! Опять это же место! Ну просто дежавю! – возмутился Изя.

***

Если учесть то, что общая численность студентов на Драконьем острове около ста человек, а ходят они из корпуса в корпус не менее четырех раз в день, то переход пустым бывает редко. Но бывает такое время, когда все на занятиях, этим и решили воспользоваться наши друзья для проведения своих экспериментов.

Оптимальными предметами для устройства порталов Святозар и Тимур посчитали видеорамки, на которых записывался какой-нибудь сюжет. Внимания они не привлекают и обычно упаковываются в папки или легкие футляры. Для пробы каждый из друзей придумал два места (мира), куда должен отправлять минипортал. Для возврата предусматривалась отдельная кнопка на рамке.

Первый эксперимент прошел удачно. Парни оба оказались в желаемых реальностях и прекрасно возвратились по кнопке. Затем они решили максимально разойтись, в разные концы перехода и, таким образом, проверить концепцию двух точек входа. Тут и начали происходить непонятные вещи. Во- первых, одновременно пройти в портал у них не вышло: Тимур вошел, а Святозар остался, и до того, пока не вернулся Тимур, Святозар не смог со своей точки войти в портал. Управление устройством при помощи одной кнопки не давало возможности им обоим что-то делать независимо друг от друга из разных точек. Рамки не воспринимались как пара, они показывали, что они отдельные устройства, причем, работающие последовательно. Парням стало ясно, что что-то они не учли, и они продолжали проводить эксперименты в переходе, пока не начался перерыв.

***

После того, как аналогичным образом, как и Коба, пропало еще три человека, переход вынуждены были закрыть. Мелик быстро определил причину и виновников происходящего и взяв их с собой, всю ночь отлавливал исчезнувших студентов. В результате, теорию и практику по точкам входа в портал оба его ученика могли бы ответить, разбуди их среди ночи. В добавок к этим знаниям они узнали много нового о своих самонадеянных и безответственных экспериментах и о том, откуда взялись летающие окна и какие из их ошибок повлекли за собой их появление. Ночь для некоторых была очень продуктивной.

 

 

  

Подпишитесь на мой дзен канал